Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Электронное обращение

Дата: 12 июня 2021 в 12:32, Обновлено 10 июня 2022 в 08:48

Управление по образованию Солигорского райисполкома: режим работы, график приёма граждан руководством управления по образованию

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

<article>

Электронное обращение можно оставить в рубрике "Обратная связь" - "Гостевая книга"

Порядок подачи электронного обращения и ответа на электронное обращение

</article>

Электронные обращения в адрес учреждения образования подаются в специальную рубрику «обратная связь - гостевая книга» на официальном интернет-сайте ГУО "Зажевичский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Солигорского района" (далее учреждение образования).

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц учреждением образования рассматриваются в соответствии с требованиями  статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  №300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать:

·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

·адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·изложение сути обращения;

·адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·полное наименование юридического лица; 

·место нахождения юридического лица;

·изложение сути обращения;

·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

·адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.

Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

На сообщения, направленные в адрес электронной почты учреждения образования, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  №300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Такие сообщения не рассматриваются и ответы на них не направляются.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым) не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи:

·изложены не на белорусском или русском языке;

·не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·содержат текст, не поддающийся прочтению;

·содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Солигорского районного исполнительного комитета;

·пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.