Одним из компонентов национальной системы оценки качества образования является мониторинг качества общего среднего образования.
Нормативной базой проведения мониторинга в учреждениях образования является глава 8 подпрограммы 2 «Развитие системы общего среднего образования» Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. № 250.
Мониторинг качества общего среднего образования ежегодно проводится по следующим направлениям:
— уровень обученности учащихся по учебным предметам;
— уровень утомления и работоспособности учащихся;
— личностное развитие и уровень воспитанности учащихся;
— качество образовательных услуг;
— уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
В разделе представлена информация о:
— динамике качества образовательных услуг и эффективности управления качеством образования;
— соответствии результатов образования установленным стандартам, социальным и личностным ожиданиям;
— организации профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования и др.
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2018/2019 учебном году
- Рэкамендацыі па выніках рэспубліканскай кантрольнай работы па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» (Х клас)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Русский язык» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» (X класс)
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся XIII, IX классов
- Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга финансовой грамотности учащихся Х–ХI классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга качества услуг в сфере образования
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «География» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (VII класс)
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2016/2017 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня финансовой грамотности учащихся VI класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся VIII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития и уровня воспитанности учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся IX класса по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся VIII класса по учебному предмету «Математика»
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2015/2016 учебном году
- Рекомендации по результатам мониторинга финансовой грамотности учащихся
- Рекомендации по материалам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам мониторинга организации шестого школьного дня в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся
- Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2013/2014 учебном году
- Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2013/2014 учебном году
- Организация профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования
- Рэкамендацыі па выніках вывучэння ўзроўню навучанасці вучняў па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся IV класса по учебным предметам «Математика», «Русский язык», «Белорусский язык»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Обществоведение»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Русский язык»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Физика»
- Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Химия»
Рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году
- Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Физика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история»
- Рекомендации «Адаптация учащихся V класса к обучению на II ступени общего среднего образования»
- Рекомендации по совершенствованию нравственного воспитания учащихся в учреждениях общего среднего образования